Incorrect information block

Altay region has an extensive network of railroads and highways. Airport located in Barnaul, connects the region airways with cities in Russia and abroad. The region is located in the south of Western Siberia, on the border with Kazakhstan and in close proximity to China and Mongolia. The area of ??its territory is 168 thousand square meters. km. The boundary consists of 10 cities of regional importance, 59 municipalities and closed administrative-territorial formation.

Regional center – city Barnaul. Distance to Moscow - 3419 km. Barnaul is the starting point, the beginning of the journey for most tourists coming to the Altai. From the international airport, nosyaschyago name cosmonaut number 2 Planet Earth German Titov, Airlines established between the capital region and the biggest cities of Russia: Moscow, St. Petersburg, Irkutsk and other passes through the city branch of the West-Siberian Railway, connecting Altay region with many regions of Russia and abroad. And from Barnaul in Bijsk go firm trains «Red viburnum» and «East», get the names in the memory of our countrymen – writer, actor and director Vasilya Shukshina and cosmonaut German Titov.

Barnaul – important motor transport unit Siberia, located on the branch of the federal highway M52 Novosibirsk – Bayan-Ulgiy (Mongolia); south Byisk this highway is called «Chuiski». In the regional center originates federal highway A349 Barnaul – Pavlodar (Kazakhstan).

Water from the river port on the routes Ob river lead to Biysk, Novosibirsk, Tomsk, Nizhnevartovsk, Khanty-Mansiysk and further to Salekhard.

The region has paid great attention to the construction of new sections of roads that make travel enjoyable and many tour facilities more accessible. Chui tract reconstruction – one of the main tourist road edge – not only increase the level of safety trip, but also the level of comfort. In the past, the region was visited by 1.5 million tourists in the future their number will only increase.

Detail areas of Altai Krai road section MAPS

Geographic features
Cultural facilities
Tourist areas
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
That letter no objects
 
no objects
 
Driving time from Barnaul
Tourist area / Types of transport
Belokurikha - 4 hours 2 hours 30 minutes
Biruzovaya Katun' Resort - 5 hours 20 minutes 4 hours
Biysk 1 hour 50 min. 2 hours 30 min. 2 hours
Kolybel' Chelovechestva - 6 hours to village Soloneshnoe 4 hours to village Soloneshnoe
Natural park “Lake Aya” - 5 hours to lake Aya 3 hours 30 min. to lake Aya
Rudniy Atai - 6 hours to Zmeinogorsk 4 hours to Zmeinogorsk
Saline Lakes 9 hours to town Yarovoe 8 hours to town Yarovoe 6 hours to lake Yarovoe
Railroad

Roads included in the Altai Territory West-Siberian railway. The total length of railways Altai 1803 km, and 866 km of railway industry. Slavgorod highway act — Kulunda — Pavlodar, Elbow — Ust-Kamenogorsk, Kulunda — Barnaul — Artyshta, Barnaul — Kamen-na-Obi — Karasuk. Zheleznolorozhnaya longest edge line — Novosibirsk — Barnaul — Semipalatinsk. Most major railway stations: Altay, Barnaul, Biysk Kulunda, Rubcovsk, Alei.

Difficult road

8602 km of roads have Altai Krai macadam or primer. Some tourist sites foothills rapids of the rivers reachable only by highly passable transport.

Road

Federal highway Altai Territory - M52 «Chuiski» (in Barnaul) and A349 Barnaul — Rubcovsk — Kazakhstan border . On the edge of the federal highway Novosibirsk — Bijsk — border with Mongolia , as regional roads R366 (Bijsk — Novokuznetsk) , R367 (Martynovo — Zalesovo) , R368 (Bijsk — Belokuriha) , R369 (Bijsk — Altai — Cerga) , P370 (Pospeliha — Kuria — Zmeinogorsk — Tretyakovo) , R371 (Aleisk — Rodino — Kulunda — the border with the Republic of Kazakhstan ) , R372 (Rodino — Blagoveshchensk) , R374 (Beloyarskaya — Zarinsk) , R375 (Bijsk — Artybash) , R380 (Novosibirsk — Kamen-na-Obi — Barnaul) highway «Altai — Kuzbass».

Water transport
Shipping is developed along the rivers obi, Biya, Katun, Chumysh, Charysh. In Barnaul Obi excursion boats ply.
Air transport

In the Altai quads international airport in Barnaul them. German Titov. He carries out air connections with 30 cities in other regions of the country and abroad. The international airport in the city of Barnaul able to receive all types of aircraft take-off weight up to 350 tons.

Reconstruction of the airport Biisk, which is actively discussed in the region will have a significant impact on the development of the tourist zone «Turquoise Katun» and the development of tourism in the Altai region in general.

 
In the Altai region built resort «Belokuriha-2»

In 2013, will be commissioned in the 1st start-up complex of 1.6 km road that will connect objects Belokuriha, tourist complexes «Siberian village», «Fishing Village», «Stables» objects future subclusters.

The construction of the road «Novotirishkino – Belokuriha». Currently laid earthy and macadam road for 9.5 km, more than 50% of the road asphalted. Completion is scheduled for 2013. In the years 2011 - 2012. directed on realization of 283 million rubles from the federal budget in the current year is expected to have 180 million rubles.

This project is implemented in the framework of the federal target program «Development domestic and inbound tourism in Russian Federation (2011-2018 years)» in the Altai Territory. Formation of tourism and recreation cluster «Belokuriha» conducted on the basis of public-private partnership - from the federal, regional and local budgets funded the establishment of the engineering infrastructure, private investors provide the construction of tourist facilities.

•  
    Аэропорт Барнаула
  •  
    Где и на каких условиях взять автомобиль в аренду?
    Туристы могут путешествовать по Алтайскому краю, воспользовавшись услугой аренды автомобиля.

Алтайский край обладает обширной сетью железнодорожных и автомобильных дорог. Аэропорт, расположенный в Барнауле, связывает регион воздушными путями с городами России и зарубежья. Край расположен на юге Западной Сибири, на границе с Казахстаном и в непосредственной близости от Китая и Монголии. Площадь его территории составляет 168 тыс. кв. км. Край состоит из 10 городов краевого значения, 59 муниципальных районов и закрытого административно-территориального образования.

Краевой центр – город Барнаул. Расстояние до Москвы - 3419 км. Город Барнаул является отправной точкой, началом путешествия для большинства туристов, прибывающих на Алтай. Из международного аэропорта, носящяго имя космонавта №2 планеты Земля Германа Степановича Титова, налажены авиалинии между столицей края и крупнейшими городами России: Москвой, Санкт-Петербургом, Красноярском и др. Через город проходит ветка Западно-Сибирской железной дороги, соединяющая Алтайский край со многими регионами России и ближнего зарубежья. А из Барнаула в Бийск ходят фирменные поезда «Калина красная» и «Восток», получившие имена в память наших земляков – писателя, актера и режиссера В.М. Шукшина и космонавта Г.С. Титова.

Барнаул – важный автотранспортный узел Сибири, находящийся на ответвлении федеральной автомагистрали М52 Новосибирск–Баян-Ульги (Монголия); южнее Бийска эта магистраль носит название «Чуйский тракт». В краевом центре берет начало федеральная автотрасса А349 Барнаул–Павлодар (Казахстан).

От речного вокзала водные маршруты по реке Оби ведут в Бийск, Новосибирск, Томск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск и далее до Салехарда.

В крае уделяется большое внимание строительству новых участков дорог, делающих путешествия приятными, а множество экскурсионных объектов еще более доступными. Реконструкция Чуйского тракта – одной из главных туристских дорог края – не только увеличит степень безопасности поездки, но и уровень комфорта. В прошлом году регион посетили более 1,5 млн. туристов, в будущем их число только увеличится. 

Подробно районы, дороги Алтайского края в разделе КАРТЫ

Географические объекты
Культурные объекты
Туристические районы
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
 
 
На эту букву нет объектов
 
На эту букву нет объектов
 
Время в пути от г. Барнаула
Туристический район / Виды транспорта
Белокуриха - 4 часа 2 часа 30 мин.
Бийск 1 час 50 мин. 2 часа 30 мин. 2 часа
Бирюзовая Катунь - 5 часов 20 минут 4 часа
Горная Колывань - 6 часов до Змеиногорска 4 часа до Змеиногорска
Колыбель человечества - 6 часов до села Солонешное 4 часа до села Солонешное
Природный парк «Ая» - 5 часов до озера Ая 3 часа 30 мин. до озера Ая
Соленые озера 9 часов до города Яровое 8 часов до озера Яровое 6 часов до озера Яровое
Железная дорога

Дороги Алтайского края входят   в Западно-Сибирскую железную дорогу. Общая протяженность железных дорог Алтая 1803 км,  и 866 км железнодорожные пути промышленных предприятий. Действуют магистрали Славгород — Кулунда — Павлодар, Локоть — Усть-Каменогорск, Кулунда — Барнаул — Артышта, Барнаул — Камень-на-Оби — Карасук. Самая протяженная железнолорожная линия края — Новосибирск — Барнаул — Семипалатинск. Самые крупные железнодорожные станции: Алтайская, Барнаул, Бийск, Кулунда, Рубцовск, Алейская.

Труднопроходимая дорога

8602 км автомобильных дорог Алтайского края имеют щебеночное или грунтовое покрытие. К некоторым туристическим объектам предгорий, порожистым участкам рек возможно добраться только на высоко проходимом транспорте.

Автомобильная дорога

Федеральная автодорога Алтайского края - Р256 (до 2018 года - М52) «Чуйский тракт» (через Барнаул) и А349 Барнаул — Рубцовск — граница Казахстана. По краю проходит федеральная трасса Новосибирск — Бийск — граница с Монголией, также дороги регионального значения Р366 (Бийск — Новокузнецк), Р367 (Мартыново — Залесово), Р368 (Бийск — Белокуриха), Р369 (Бийск — Алтайское — Черга), Р370 (Поспелиха — Курья — Змеиногорск — Третьяково), Р371 (Алейск — Родино — Кулунда — граница с Республикой Казахстан), Р372 (Родино — Благовещенка), Р374 (Белоярск — Заринск), Р375 (Бийск — Артыбаш), Р380 (Новосибирск — Камень-на-Оби — Барнаул), автодорога «Алтай — Кузбасс».

Водный транспорт
Судоходство развито по рекам Оби, Бии, Катуни, Чумышу, Чарышу. В Барнауле по Оби курсируют экскурсионные теплоходы.
Воздушный транспорт

В Алтайском каре действует международный аэропорт в Барнауле им. Германа Титова. Он осуществляющий воздушную связь с 30 городами других регионов страны и зарубежьем. Международный аэропорт в г. Барнауле способен принимать самолеты всех типов взлетной массой до 350 тонн.

Реконструкция аэропорта в Бийске, которая активно обсуждается в регионе, окажет заметное влияние на развитие туристической зоны «Бирюзовая Катунь» и развитие туризма в Алтайском крае в целом.

 
В Алтайском крае построят курорт «Белокуриха-2»

Осенью 2015 года введена в эксплуатацию дорога, соединяющая город-курорт федерального значения Белокуриха и курорт Белокуриха2.

Данный проект реализован в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» на территории Алтайского края. Формирование туристско-рекреационного кластера «Белокуриха» ведется на принципах государственно-частного партнерства - из средств федерального, регионального и местного бюджетов финансируется создание инженерной инфраструктуры, частные инвесторы обеспечивают строительство туристских объектов.